В школе даже самые интересные предметы все равно остаются для детей досадной необходимостью. А дополнительные занятия — это игра и смена деятельности. Ребенок может выбрать то, что ему действительно интересно, раскрыть свой потенциал и открыть новые таланты.
Секции и кружки
Танцевать - это красиво! Танцевать - это полезно! Дети на наших занятиях учатся не просто танцевать, они грациозно парят в сплетении звуков музыки и своим мастерством делают этот мир ещё краше. Танцы – это также отличный способ укрепить своё здоровье!
Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Поиск художника – всегда духовный поиск. Если нет духовности, то нет и поиска, одни формальные технические занятия. Художественное творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.
Юные лесоводы увлечены единым делом – изучением природы, выращиванием и посадкой лесных растений, охраной лесных участков, оказанием помощи в охране и благоустройстве леса. Сегодняшний школьник должен не только брать у природы, но и заботиться о ней, любить ее, разумно и рационально использовать ресурсы.
Программа сочетает в себе тренировочные и танцевальные движения историко-бытового, современного бального, русского народного танца, что способствует развитию танцевальных способностей обучающихся. Теоретические сведения по музыкальной грамоте, истории хореографии преподносятся в процессе практических занятий.
Игра в шахматы – правильная модель восприятия мира. Шахматы способствуют развитию внимания, воображения, памяти, мышления, начальных форм волевого управления поведением. Эту игру можно сравнить с компьютерными играми, где для победы необходимо не только знание правил, но и умение предугадывать шаги соперника, выстраивать наиболее выгодные стратегии.